Назад

Поиск по производителям


!Розлив 3M ABRO ADVICS AIM-ONE AIRLINE AISIN Ajusa Akebono Alca ALMEGA Alpha's Alteco AMD AREON Asakashi Autobacs AUTOVirazh AVANTECH AVERS AVS BIG Blitz BOSCH Brisk CAM 2 Castle CASTROL CBK CityUP COB-WEB Cosmo Country CTR Denso DIAL DoctorWax DoneDeal Eagleye EIKOSHA ELITE PERFUME ELRING ENEOS ER FEBI Felix Fenom FENOX Filtron Finwhale Fire Giants FORD FQ FRAM Fuchs Futaba G-brake G-ENERGY Gazpromneft GENERAL MOTORS GG Groz HELLA Hengst HI-GEAR HID HKT HONDA Hyundai IDEMITSU IPONE ISL Jeenice Jiaxiao JoyFull KANGAROO KERRY KING KIXX KOITO KS-AUTO KUDO KYK Lada Land Rover LAVR LED Lemarc LIQUI-MOLY Longtek Lumen LUXE Luzar LYNX LYNXauto MADFIL Magicline MANN-FILTER MANNOL Mastix Masuma MAZDA MEGAPOWER Mercedes-Benz Miles MIRAX MITSUBISHI MOBIL MOLYGREEN MOTUL MunHwa NARVA NGK NGN Ningbo Huayi Import and Export NISSAN Nisshinbo NK Novol ODIS OHNO OSRAM Partra Philips PIAA Pilenga Polard POXIPOL Professional PROFIX RAVENOL REKZIT ROLF ROSNEFT ROSSVIK Runis Sakura Sangsin SCT SHELL SIBIRIA Sintec SIPL Skyway SMT-2 SPECTROL Stanley STEP UP SUBARU Super SUZUKI TAKAYAMA TASOTTI TCL Textar TOM'S Top Gear TOTACHI TOTAL TOYOTA TRW U-Seal USE GROUP VAG Valvoline VIC Victor Reinz VMPAUTO WD-40 Zebra ZIC АвтоДело Автосил АВТОСТОП АвтоХимРост Алмаз АлСиб Аляска Барнаульский Химический Завод Вираж Восход Диалуч Казанский Кедр Лидер Лукойл МАСТЕР PRO МаякАвто Момент Моторесурс Невский Фильтр НХК ОйлРайт Орион Промпэк Пьезо РосДот С6 Салют Сибиар Супротек СХК Теплострой ТЕРМИНАТОР Технолоджи Томское масло Томь Торнадо Фукс ФЭСТ Хорс Шробер Ярпожинвест

Вход

E-mail
Пароль
Забыли пароль?

Восставновление пароля

Введите ваш E-mail

E-mail
Войти

Регистрация

На ваш почтовый адрес бутет отправлен пароль

E-mail
Войти

Масляные фильтры. Как выбрать, когда менять

02.02.2023 11:16

Изобретение швейной машины, парового двигателя задолго до изобретения автомобиля на бензиновом двигателе породило необходимость смазки деталей, которые испытывали нагрузки на при работе. Система смазки маслом под давлением известна с начала 20 века в авиации. В это же время появились первые простейшие масляные фильтры для автомобилей в виде металлической сетки на маслозаборнике. Распространение и применение масляных фильтров в Америке началось с получением первого патента американским изобретателем Эрнестом Свитлендом в 1922 году. Вариаций фильтров в начале 20 века было много, но именно Свитленд запатентовал не только масляный фильтр, а «метод предотвращения износа движущихся частей». В первую очередь первооткрыватель защитил принцип фильтрации масла в двигателе, а во вторую очередь конструкцию. Фильтр получил название PurOlator, то есть «чистое масло после». Таким образом, фильтр защищает двигатель от попадания внутрь грязи, а масло очищает от вредных примесей и органических частиц. В итоге продлевается срок службы двигателя и работа его агрегатов.

Устройство масляного фильтра

Современные масляные фильтры представлены на рынке следующих видов: разборные, неразборные, модульные. Классический неразборный полно-поточный фильтр состоит из корпуса, пружины, противодренажного клапана и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент изготавливается из специальной гофрированной бумаги пропитанной смолами, стойкой к воде и маслу.

Принцип работы масляного фильтра

Обратный клапан не даёт маслу уйти из фильтра на НЕ работающем двигателе иначе, при КАЖДОМ старте двигателя сначала будет наполняться фильтр и только потом будут смазываться детали мотораПерепускной клакпан на работающем двигателе пускает масло в обход фильтра, если фильтр потерял свою способность.

На работающем автомобиле моторное масло под давлением попадает в фильтр. Обратный клапан необходим для задержки масла на заглушенном двигателе и в момент запуска автомобиля, чтобы двигатель не работал без масла то время, пока насос не накачает обратно в фильтр масло и не создаст нужное давление.

Со временем фильтрующий элемент загрязняется и постепенно работа двигателя замедляется. Нестабильная работа мотора даст о себе знать не сразу, и чтобы не дошло до ремонта меняйте масло и фильтры в срок. Регламенты производителя по замене масла вместе с масляным фильтром каждые 10-15 тысяч километров, в среднем. Эти рекомендации даны для оптимальных условий. При езде по горным и грунтовым дорогам, спортивном стиле вождения - замена рекомендована каждые 6-8 тысяч километров. В случае редких поездок или простоя автомобиля ориентируйтесь на замену масла и фильтров раз в год.

Как выбрать масляный фильтр, советы

Выбрать масляный фильтр с учетом характеристик марки автомобиля можно как у официального производителя, так и у других компаний, специализирующихся на выпуске фильтров для разных марок автомобилей. На что обратить внимание при покупке:

1) тип фильтра: полнопоточный, частичнопоточный или комбинированный;

2) сертификат качества по международным нормам ISO-9001;

3) прочный корпус.

Производители масляных фильтров предавленные в каталоге масляных фильтров

1) MANN-filter. Мировой концерн немецкого происхождения с представительствами более, чем в 60 странах. Ассортимент фильтров чрезвычайно широк: грузовая техника, мотоциклы, коммерческий транспорт. На нашем сайте удобно подобрать фильтр для авто, будь то даже Москвич. При этом заказ через наш сайт убережет от покупки подделки.

2) Vic. Японский производитель с продукцией бюджетного, среднего и премиального сегмента.

3) Sakura. Японская компания-производитель для азиатского рынка представлена в 115 странах мира. Доступная стоимость, большой ресурс и низкий процент брака.

4) Fram. Торговая марка итальянской компании Sogefi. Упор на вторичный рынок подержанных автомобилей: низкая стоимость, экологичность и постоянное расширение ассортимента.

5) Spectrol. Крупный производитель-гигант с широким ассортиментом и технологическими инновациями.