Назад

Поиск по производителям


!Розлив 3M ABRO ADVICS AIM-ONE AIRLINE AISIN Ajusa Akebono Alca ALMEGA Alpha's Alteco AMD AREON Asakashi Autobacs AUTOVirazh AVANTECH AVERS AVS BIG Blitz BOSCH Brisk CAM 2 Castle CASTROL CBK CityUP COB-WEB Cosmo Country CTR Denso DIAL DoctorWax DoneDeal Eagleye EIKOSHA ELITE PERFUME ELRING ENEOS ER FEBI Felix Fenom FENOX Filtron Finwhale Fire Giants FORD FQ FRAM Fuchs Futaba G-brake G-ENERGY Gazpromneft GENERAL MOTORS GG Groz HELLA Hengst HI-GEAR HID HKT HONDA Hyundai IDEMITSU IPONE ISL Jeenice Jiaxiao JoyFull KANGAROO KERRY KING KIXX KOITO KS-AUTO KUDO KYK Lada Land Rover LAVR LED Lemarc LIQUI-MOLY Longtek Lumen LUXE Luzar LYNX LYNXauto MADFIL Magicline MANN-FILTER MANNOL Mastix Masuma MAZDA MEGAPOWER Mercedes-Benz Miles MIRAX MITSUBISHI MOBIL MOLYGREEN MOTUL MunHwa NARVA NGK NGN Ningbo Huayi Import and Export NISSAN Nisshinbo NK Novol ODIS OHNO OSRAM Partra Philips PIAA Pilenga Polard POXIPOL Professional PROFIX RAVENOL REKZIT ROLF ROSNEFT ROSSVIK Runis Sakura Sangsin SCT SHELL SIBIRIA Sintec SIPL Skyway SMT-2 SPECTROL Stanley STEP UP SUBARU Super SUZUKI TAKAYAMA TASOTTI TCL Textar TOM'S Top Gear TOTACHI TOTAL TOYOTA TRW U-Seal USE GROUP VAG Valvoline VIC Victor Reinz VMPAUTO WD-40 Zebra ZIC АвтоДело Автосил АВТОСТОП АвтоХимРост Алмаз АлСиб Аляска Барнаульский Химический Завод Вираж Восход Диалуч Казанский Кедр Лидер Лукойл МАСТЕР PRO МаякАвто Момент Моторесурс Невский Фильтр НХК ОйлРайт Орион Промпэк Пьезо РосДот С6 Салют Сибиар Супротек СХК Теплострой ТЕРМИНАТОР Технолоджи Томское масло Томь Торнадо Фукс ФЭСТ Хорс Шробер Ярпожинвест

Вход

E-mail
Пароль
Забыли пароль?

Восставновление пароля

Введите ваш E-mail

E-mail
Войти

Регистрация

На ваш почтовый адрес бутет отправлен пароль

E-mail
Войти

Жидкость ГУР. Как выбрать, когда менять

02.02.2023 11:15

Современный автомобиль маневренен, легко управляется и, кажется что так было всегда. Но если нынешний автолюбитель сядет за баранку автомобиля без системы гидравлического усиления руля, то процесс поездки покажется тяжелой работой. Замена усилий человека на гидравлическую энергию случилась в начале 20 века, в 1902 году в Великобритании получили первый в истории патент на имя Фредерика Ланчестера. Автомобилестроение еще не достигло пика развития и массовое воспроизводство инженерных решений было дорого и невозможно, поэтому имя американского инженера Фрэнсиса В. Дэвиса известно как родоначальника, который не только изобрел ГУР, но и продемонстрировал его работу на легковом автомобиле марки Pierce-Arrow уже в 1925 году . В дальнейшем гидроусилитель руля  оказался востребован во время Второй Мировой войны на военной технике и грузовиках, и только с 50-х годов 20 века начинается массовое применение в автомобилестроении, в том числе для легковых автомобилей. Вот так маленькая деталь изменила возможности управления автомобилем, сделав его доступным даже для женщин.

Какая жидкость заливается в ГУР

Как и любая система – ГУР требует своевременного обслуживания, замены масла.  Жидкости для ГУРа разделяют по цвету, составу и разновидности.Разделение масел по цвету не совсем корректно, но широко распространено среди автолюбителей. Почему этот критерий не важен? Красного цвета выпускают синтетическое и минеральное масло – применяется для АКПП и ГУРа. Желтого  цвета выпускают синтетические и минеральные масла, чаще предназначенные для обслуживания автомобилей марки Мерседес. Зеленого цвета выпускают также синтетические и минеральные масла, подходят исключительно для ГУРа и нельзя для АКПП. Поэтому при смешивании внимание на состав масла, а не цвет. Допустимо смешивать желтые и красные жидкости минерального типа. Зеленые не смешиваются.Минеральные, синтетические или полусинтетические масла разделяют по составу. Для каждого автомобиля производитель указывает допустимый тип жидкости.Синтетические масла отличаются долгим сроком службы, широким диапазоном рабочих температур, устойчивой пленкой. Но смешивание с минеральным маслом и применение в гидроусилителе  руля для минеральных масел будет катастрофично по последствиям.Минеральные масла недорогие, но отличаются коротким сроком службы и подходят для гидроусилителей руля с резиной в составе, так как нейтральны по отношению к ней.Полусинтетические масла сочетают  свойства минеральных и синтетических. У них снижено пенообразование, текучесть и теплоотведение.

Как менять жидкость ГУР

Эксплуатация и обслуживание системы ГУР

1) Инструкция производителя расскажет об особенностях системы гидроусиления руля на конкретной марке автомобиля.

2) Обслуживать и менять жидкости в срок . Не реже одного раза в год, чаще с учетом эксплуатации. При замене жидкости показано менять и фильтрующие элементы.

3) Контроль герметичности и уровня жидкости. Для исправной работы механизма гидравлического усиления руля важно поддерживать нужное количество жидкости в системе и исключить попадание воздуха в шланги.

4) Регулировка привода ГУР. Для правильного функционирования узла важно создавать определенное натяжение.

Инструкция по замене жидкости в ГУР содержится в сервисной книге по автомобилю. Техническое обслуживание гидроусилителя руля можно делать самостоятельно, или обратившись в специализированный сервис.